8 способов разумно сэкономить на рекламе сауны
18.04.2018 17:46
8 способов разумно сэкономить на рекламе сауны
Когда мы говорим о привлечении дополнительных клиентов в баню или сауну, то мы также говорим о связанных с этим дополнительных затратах. Однако, все ли настолько затратно, как это представляют владельцы данного бизнеса? Попробуем разобраться в нашей статье, а также представить 8 способов разумной экономии при размещении рекламы заведения.
Платите только за фактический результат
Существуют (не так много, но все же они есть) ресурсы, способные поставлять клиентов в сауну и при этом брать либо процент от суммы чека посетителя, либо оплату за конкретного клиента, который обратился в баню путем звонка или заявки. Два случая кардинально отличаются друг от друга: как правило, в рамках первого варианта, с Вами готовы работать местные телефонные службы, справочники или таксисты, которые вживую могут отследить факт покупки услуги. При таком варианте сотрудничества наиболее эффективно будет договориться с местными диспетчерскими службами такси, однако стоит отметить, что оплата за клиента, которого они привезли, будет скорее фиксированная нежели процентная. В рамках второго варианта Вы можете поработать за заявки или звонки от потенциальных посетителей, в мире маркетинга их называют «лидами» (от англ. «lead» - «вести»). Говоря по-русски, «лид» - это человек, который заинтересовался услугой и обратился к Вам, при этом не обязательно в дальнейшем ей воспользуется, однако, это горящая заявка и ее необходимо обработать максимально эффективно. Если хотите больше узнать о работе за «лиды» - можете обратиться к специалистам нашего сайта.
Тестируйте несколько рекламных площадок и выбирайте наиболее эффективные
Когда Вы планируете PR-компанию своей сауны, необходимо отобрать несколько источников привлечения людей для проверки. При этом не обязательно приобретать максимальные пакеты на каждом из ресурсов, достаточно попробовать воспользоваться минимальным набором услуг и понять есть ли трафик или звонки от клиентов. Для тестирования канала можно воспользоваться различными вариантами отслеживания потока посетителей: отдельный номер телефона или система call-tracking (отслеживание звонков с возможностью записи). После тестирования нескольких источников - выбирайте наиболее качественные, отталкиваясь от собственного бюджета.
Используйте современные технологии
Значение радио, телевидения и билбордов безусловно, все они дают положительный результат в узнаваемости бренда Вашей бани или сауны. Но цены на данный вид продвижения зачастую сильно завышены и достигают (как правило) размеров десятикратно превышающих стоимость рекламы в интернете, при этом эффективность может быть равнозначна. Сейчас век информационных технологий, пользуйтесь всеми возможными современными средствами для привлечения аудитории.
Используйте партнерские отношения со службами доставки или другими заведениями
Партнерские программы - это тема, которая заслуживает отдельного внимания. Наверняка Вы замечали, что есть ряд организаций, сотрудничающих друг с другом и размещающих взаимную рекламу, именно это и есть партнерские отношения. Вы можете значительно сэкономить разместив у себя информацию о магазине или ресторане, который в свою очередь будет размещать информацию о Вашем бизнесе и может делать значительную скидку на свои товары/услуги для Вас и ваших посетителей.
Оптом - дешевле
При оплате размещения бани или сауны выбирайте пакет с максимально длительным срокам действия или с большим количеством лидов - это всегда дешевле. Этот способ сэкономить не нуждается в подробно объяснении, хотите сэкономить - берите оптом. Можете заключить договор на длительный срок или купить большой объем заявок и тогда Вы получите значительную выгоду при привлечении людей в заведение. Также Ваши знакомые занимаются аналогичным видом деятельности, Вы можете приобрести рекламу «оптом» по более выгодной стоимости.
Выбирайте источники привлечения посетителей с возможностью отслеживания клиентопотока
В долгосрочной перспективе старайтесь приобретать вид размещения информации, где можно отследить количество пришедших или заинтересовавшихся Вашей сауной клиентов. Просите статистику, запись звонков, или брони от клиентов у Ваших рекламных площадок - анализируйте результаты и делайте правильные выводы.
Стоимость - не показатель, экономия ради экономии никому не нужна, всегда смотрите на позиции или на результат
Поговорка «скупой платит дважды» известна всем, поэтому всегда обращайте внимание на соотношение цена/качество при выборе варианта раскрутки сауны. Размещение может стоить и 2000 рублей за год, но если при этом Вы не будете получать клиентов или получите одного-двух за этот период - то какой в этом толк? Помните, экономия - важна, но она должна быть разумной, не стоит впадать в крайности.
Используйте все бесплатные дополнительные возможности, имеющиеся у ресурсов, которые вы выбрали в качестве рекламной площадки
Оплачивая размещение, постарайтесь максимально узнать, что входит в данный продукт и постарайтесь предоставить максимум информации, входящей в стоимость размещения, на этой площадке, или получить максимальное количество клиентов, которое возможно при данном виде размещения. Помните - экономия и дополнительный доход складываются из мелочей! Также стоит добавить, что существует множество бесплатных площадок для размещения сауны или бани, обычно, менее эффективных. Постарайтесь охватить максимальное количество бесплатных площадок, а затем уже браться за дополнительную рекламу.