Были в Средиземноморье. В целом, хороший номер. Сауна холодная, но мы это знали. Выбор был осознанный: сауна, чтобы сидели дети и теплый бассейн. Очень понравился пол - несмотря на наличие воды, не было скользко. В бассейне действительно выломаны поручни. Общее впечатление от сауны хорошее. Цена соответствует качеству. Есть одно жирное но. Администратор. Думаю, что те, кто написал отрицательный отзыв, нарвались именно на эту мадам, потому что та сотрудница, которая принимала у меня деньги, не вызвала никаких нареканий. Итак, представьте, вы заплатили деньги с тем, чтобы получить приятный вечер. Вас встречают словами: "Так, квитанция у кого?!" Неужели не стоит отметка об оплате? Проходим в номер: "Так, кто-нибудь один быстро переодеваем тапочки и я вам всё покажу". Именно так, в приказном порядке, без улыбки, не пытаясь облачить информацию в вежливую форму. "Вот вам пульт, когда приду принимать номер, вы мне отдадите его прямо в руки. Поняли?!" Предупредили, что, возможно, будет дополнительный гость. Реакция "Только предупреждаю, за него сразу оплОтите!" Привела гостя: "Так, вот он. Платите!" Но мы решительно были настроены на хороший семейный праздник и старались игнорировать - улыбались, отшучивались, плОтили... Видимо, мадам также была решительно настроена на скандал. Из той породы людей, кот.думают: "ХодЮт тут, деньгами швыряются... Я вот вам!.." Пришла за 10 минут до конца принимать номер. Манера всё та же. Обнаружила отсутствие пластиковой покрышки на выключателе у комнаты отдыха. "Так, где?!" Объясняем, что комнатами не пользовались, по всей вероятности, его не было. "Отдайте, говорю. Сломали, так отдайте!" Разгорается скандал. Она, как попугай, повторяет одно и то же: сломали - хоть отдайте. Я предлагаю вариант: просмотреть запись с камер наблюдения, что как раз направлены в зону конфликта. В случае обнаружения нашей вины готовы возместить стоимость пластиковой нашлепки. В случае нашей невиновности попросила позвонить мне и извиниться. Никто мне до сих пор не позвонил... Позже, когда поднялись наверх, эта пластиковая нашлепка была у нее в руках. Закралось бредовое сомнение: а вдруг мадам специально снимает этот девайс, чтобы, если уж не получилось выбить людей из равновесия с самого начала, "добить" их в конце?! Вот и задумаешься. Нашелся предприниматель, выбрал удачное место, сделал хорошие номера, разработал грамотную ценовую политику... И пришли бы мы сюда ещё не раз... Но вот такая мадам с комплексом вахтерши отбила это желание насовсем. Время посещения: 21 октября с 16 до 20. Телефон мой в журнале регистрации имеется, проверила, когда просила мадам позвонить с извинениями.
Подробнее