Людям, ценящим хороший сервис тут делать нечего! Как-то около месяца назад искали сауну, хотели за неделю до даты забронировать. Звонили во все подряд, но только в этой сауне нам ответили грубо, отказали с насмешкой мол "у нас так-то за месяц бронируют! бла-бла-бла"...Ну, не знаю...С таким-то персоналом, который нам выпала "честь" лицезреть на днях.По приезду нас встретила гоп-администратор, сообщив, что у нее видите ли вышла "маленькая накладочка" в СОРОК МИНУТ!!!, о которой она не соизволила нас предупредить заблаговременно. Мы могли бы эти несчастные 40 минут провести в уютном кафе, откуда собственно мы и прибыли.Естественно, что такое заявление о накладке вызвало шквал негодования в нашей компании, тем более, что многие из нас работали/работают в сфере обслуживания и не по наслышке знают, что такое хороший сервис.В ответ на нашу реакцию она начала орать, переходить на личности и выражаться матом, не проявив хоть капельку профессионализма или элементарно вежливости и учтивости. Сказала, что будет проверять наши документы и более, чем на два наших заявленных часа нас в сауну не пустит. Затем кинула что-то типа "вы пока можете тут в бильярд бесплатно поиграть" - Да ладно! О, спасибо, что разрешила!Разумеется, что никаких извинений за накладку в наш адрес не прозвучало. Она даже не додумалась предложить нам раздеться, куда-то положить свои вещи, попить чай/кофе, покурить кальян за счет заведения. А уж о бесплатных дополнительных сорока минутах либо какой-то скидки речи и не шло. В то же время туда-сюда по холлу мельтешила какая-то старая женщина, бесцеремонно распихивая нас грязными мусорными пакетами и шваброй с криками "что встали? дайте пройти!"В конце-концов, когда наше время настало, мы направились в одну из дверей, думая, что там находиться сауна. Бабка тут же разоралась мол "куда поперлись? сауна у нас так-то в другом месте!" (Никто из нас ранее там не бывал, никаких указателей там не висит). - Ну, простите, что не обладаем экстрасенсорными способностями!Тут же прискакала администратор, натянувшая лицемерно-похотливую улыбочку (ибо настало время денег), стала что-то щебетать про тапочки и простыни.Ну, вот казалось бы, все позади, мы веселимся, паримся, купаемся и т.д. Но недолго музыка играла, как говориться... За 10 минут до конца нашего времени пришла гоп-администратор и скомандовала (да-да, именно скомандовала) нам собираться и проваливать, указав, что нам на все про все она щедро дает 10 минут. Конечно же нам не хотелось уходить, думали продлить на часок-другой. На это она ответила резким и грубым отказом, мотивировав свое гопо-нет тем, что мол "я же вам сказала, что не пущу вас больше, чем на заказанные 2 часа!"Нам ничего не оставалось, как начать собираться. При всем при этом администратор не ушла, а стала ходить за нами по пятам и орать "давайте быстрее", продолжая отсчет отведенного нам времени.Бабка с ведрами не заставила себя ждать. Тут же примчалась, начала махать шваброй, орать "быстрее! быстрее!" дабы поскорее нас выгнать. - А ничего что мы тут переодеваемся?В итоге, уходя из этой сауны, мы застали ту самую администраторшу на бильярдном столе в обнимку с местным гопарем. Прижималась она к нему как проффи (если, вы конечно понимаете, о чем я), при этом не стесняясь никого. Естественно, никакого прощания и завершения "теплого" приема не было.Мораль сей басни такова - не ходите в Каспий никогда!!!Вот как общее впечатление от заведения (в общем-то не самого плохого) может испортить нерадивый персонал!
Подробнее