К выбору сауны мы всегда подходим очень тщательно. Всегда приходим лично, смотрим ( фото на сайте не всегда соответствуют действительности), задаём все интересующие вопросы. Итак, за 2100 руб. в час (Новогодний тариф) нам был предложен VIP номер с бильярдной комнатой, комнатой отдыха с камином, бассейн с гейзером, водопад и парилка. Нас всё устроило и мы сделали заказ. Прийдя в назначенное дату и время с нас взяли полную стоимость и 900 руб. залог на случай порчи имущества. Что же нас ожидало в итоге! Камин не разожгли и не собирались этого делать, мотивируя тем, что администратору не передали по смене, что мы просили разжечь камин! Далее, был бассейн, но увы, без гейзера и более того без водопада. Оказалось, что всё это сломали буквально перед нами. И наконец парилка. Да, в ней было тепло, а должно быть ЖАРКО! Естественно мы стали возмущаться и просить, как минимум скидку или час в подарок. Но увы, администратор оказалась не в силах решить эти вопросы. Только спустя пол часа она вернулась, открыла потайную дверь и ВУАЛЯ!!! гейзер в бассейне заработал! Так что это было? Просто экономия, или "противность" или надежда на авось? Администратор указывала на то, что она очень устала.... Не понимаю на что она рассчитывала? На жалость и понимание? Но нас не предупредили, что заплатив за сауну, мы должны проявить сострадание к администратору. Ну и пару слов о парилке, в которой мы не парились, а грелись. Спустя час мы снова обратились к уставшему администратору и получили ответ -"Сауна нагреется через 10 мин". И она нагрелась! Но почему спустя час? В итоге мы конечно отдохнули и нам вернули залог за порчу имущества (хотя портить было нечего, всё было сломано до нас!) Мой совет всем посетителям! Не платите за всё и сразу, сначала зайдите в номер и проверьте, всё ли работает, во избежании потери времени и получасовых разборок. Ставлю 2 только за территориальное расположение и близость к дому.
Подробнее