В третий раз пишу отзыв об этом "замечательном" заведении! Мой второй отзыв Flamp удалил, поэтому решила убрать все предыдущие и написать один исчерпывающий! 15.04.2016 г. посетили компанией из 7 человек данное заведение, были в номере "Сакура". При первом купании в бассейне у всех стало пощипывать глаза. Стенки бассейна были скользкие, с тонким слоем какого-то налета. Позже, примерно через 2 часа у троих из 7 "заложило" нос, дышать было трудно, появился насморк. Обратились к администратору комплекса, с вопросом чем обработана вода в бассейне. В ответ нас заверили, что все в порядке, средство безвредно. При каждом купании глаза щипало, насморк оставался до конца пребывание в комплексе. Когда уходили, ещё раз обратились к администратору, с просьбой разъяснить, чем обработана вода. Конкретный ответ так и не был получен. Сильнее всего симптомы проявились ночью. К жуткому насморку добавился сильный кашель с отхаркиванием. К утру к кашлю и насморку добавилась режущая боль в глазах, сильное слезоотделение, глаза невозможно открыть. Боль стихала только после тщательного промывания водой, но потом возвращалась вновь. Все описанные мной симптомы проявились в разной степени тяжести у всех 7-ми человек из нашей компании. На след.день 16.04 позвонили туда, администратор заверила, что они уже отреагировали на информацию с флампа и начали проверку. Приехали к ним, т.к. нас пригласили на экспресс-тест воды из бассейн. Администратор, проводившая этот тест, не смогла правильно прочитать его результаты, т.к. человек совсем не компетентен в этом вопросе. Нам была представлена шкала, по которой можно было оценить результат теста. Исходя из этой шкалы, стало понятно, что в воде превышено в разы содержание хлора, Ph тоже не соотвествует норме. Мы попросили предоставить нам журнал регистрации посетителей, что было бы подтверждением, что перед нами были люди, и они не пострадали. Журнал не был предоставлен! Тогда запросили график обслуживания бассейна и договор с обслуживающей организацией! На что мы получили ответ, что графика нет, а бассейна обслуживает некое физлицо, их знакомый, с которым нет никакого договора! И чистит он его "когда надо". Вывод: полный бардак, обслуживание бассейна на "авось". Поняв, что от администрации комплекса мы ничего не добьёмся, я написала жалобу в Роспотребнадзор. 06.06.2016 я получила ответ на своё обращение. Так вот, уважаемые фламперы, руководство сауны даже к плановой проверке не смогло нормально подготовиться! Выявлены нарушения по качеству воды, возбуждено дело об административном нарушении! Из этого я могу сделать только один вывод: руководству безразличен комфорт и благополучие их посетителей! Если даже на проверке Роспотребнадзора с водой не все в порядке, то что уж говорить о качестве воды для обычных посетителей. В общем будьте осторожны и бдительны. Ответ РПН прикладываю.
Подробнее