Изначально хотел написать про свои замечания на почту, но не нашел таковой. Пришлось на флампе...15-го сентября бронировали номер рим с 17-00 до 21-00. Приехали к назначенуму времени и администратор нам сообщила, что мы можем получить по акции 1 час в подарок и фактически можем покинуть номер в 22-00, если захотим. Я охотно согласился. Так же уточнил, будет ли мне предоставлена скидка, как постоянному посетителю. Последние несколько раз мне предоставлялась таковая. Администратор ответила, что не может предоставить скидку... Ну, что поделать. Не отказываться же от любимой сауны.В 20-55 звонок. Администратор сообщила, что у нас заканчивается время и через 5 минут мы должны покинуть сауну, так как за нами придут следующие посетители.... Сказать, что я был в шоке, это ничего не сказать....Подошел к стойке администратора, уточнить, как такое получилось. Говорит, ошиблась, всего два дня работаю... Слава богу, был свободен соседний номер Африка. В нем мы тоже много раз бывали. Мы быстро перебрались и расположились в новом номере. Заходит администратор включить сауну и спрашивает, на сколько часов мы планируем остаться? Я говорю, что пока на два часа и спрашиваю, мне доплатить сейчас или при выходе? Говорит, лучше сейчас. Мы идем на стойку администратора, я оплачиваю один час, второй получаю в подарок, так как бесплатно шестой час, а не пятый.Через некоторое время мне что-то потребовалось и я снова пошел к администратору. Та ответила на некоторые мои вопросы и спрашивает, вы когда будете оплачивать час в новой сауне? Я опять в шоке и некотором недоумении. Говорю, что я ведь уже вам оплатил. Она с полной уверенностью и повышенным тоном отвечает: НИЧЕГО ВЫ МНЕ НЕ ОПЛАЧИВАЛИ! Пришли, постояли у стойки и ушли обратно!К такой наглости я не был готов... Я предложил осуществить встречные действия: Посмотреть камеры наблюдения, снять отчеты с кассы, посчитать все. Через некоторое время говорит, а, точно, вспомнила, что оплачивали! Странная временная амнезия у администратора... Ну это первый и, надеюсь, последний подобный случай. До этого дня часто бывали в номере Африка, и в номере Рим. Раз 25-30, наверное. Обычно контактировали с администраторами Кристиной и Ларисой. Всегда все четко, вежливо, ни разу меня не назвали обманщиком, вода всегда теплая и чистая, номера всегда чистые. Парилки всегда теплые. В общем, все всегда нравилось и обязательно приедем еще раз! Но, думаю, необходимо вправить мозги новому администратору, так как своей некомпетентностью она довольно сильно смазала впечатление от посещения сауны(в моем случае, двух за вечер)
Подробнее