Выбрали сие место с друзьями для проведения досуга с детьми. Позвонили. Расспросили. Так как ни разу не были тут, сомневались в выборе. Девушка-менеджер предложила приехать и посмотреть, а пока забронировать это время на всякий случай. Так и сделали. На следующий день, как и договаривались, поехали осмотреть сауну. Перед выездом набрали менеджера сообщить о скором приезде, на что менеджер сказала, что позвонил другой человек и занял это же время, и что в скором времени человек подъедет и оплатит их услуги. Как такое возможно??? Снять без оповещения бронь и отдать другому человеку!!? На наши возмущения девушка ответила лишь предложением - кто первый приедет, оплатит, "того и тапки" как говорится! По словам менеджера, данное решение было согласовано с администрацией, что удручает еще больше! Ну что ж, товарищи, далеко не уедете вы - это факт! Данный поступок считаю хамством (если не сказать, больше!). Только мое воспитание не позволит мне назвать сей поступок неким бранным словом, которое так и чешет мой язык ))))Все могу понять! Каждый зарабатывает, как может. Но такого отношения я еще не встречала. Да, мы сомневались! Да, менеджер это наверняка помнила. Но также она должна была помнить о своем обещании и о брони. И даже если позвонил кто-то еще, желающий занять именно этот день и именно эти часы, менеджер ОБЯЗАНА была позвонить человеку, оставившему бронь ранее, и согласовать дальнейшие действия. В ЭТОМ случае было бы возмущений меньше, а то и вовсе не было бы.P.S. Мы, конечно, повозмущавшись, все равно выехали, надеясь на "совесть" чью-то))) И буквально в нескольких метрах от пункта назначения, нам-таки позвонили и сказали, что желаемое время оплачено, всего доброго))))Не люблю негативить, писать гадости, но я не желаю вам процветания! :о)Учитесь работать с людьми!!!
Подробнее