Здравствуйте! Периодически посещаем вашу сауну всей семьей и всегда были в полном восторге и от сервиса, от дизайна, чистоты и атмосферы. Поэтому когда встал вопрос, куда пригласить коллег по работе, мы не раздумывая, выбрали это место, а именно – наш самый любимый зал "Гранд".Сначала вроде бы всё шло как обычно, и ничего не предвещало беды. Первым разочарованием стало то, что вода в бассейне была ледяная. Конечно на улице лето и жара... Но хочется плавать в комфортной воде, посидеть в "Спа-зоне", а, не стуча зубами, выскакивать из бассейна через ДВЕ минуты! Именно по этой причине ребёнок у нас практически не купался. Через час нашего отдыха во всей сауне выключился свет, мы остались в темноте, все развлекательные «штуки» отключились! Оказывается, на улице начался дождь и гроза, и нужно было пережидать! Через 30 минут свет появился и мы продолжили отдых.Но тут выяснилось, что Аэрохоккей не работает. Гудит, воздух идет, но шайба не летает, а еле ползает. Посмотрев внимательно, оказалось, что шайба сломана и поэтому не прилегает к столу. Позвали администратора, та покрутила шайбу в руках, сказала, что в первый раз услышала о проблеме и прям сейчас «запишет в журнал». Аэрохоккей – вычеркиваем.Покатавшись с горки в ледяной бассейн (больше трёх спусков никто не выдерживал – кожа «мурашками» покрывалась) мы заметили, что вода в бассейне ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ. Плюхаясь в воду, мы подняли со дна бассейна муть – хлопья чего-то серого, размером до 5 мм. И их настолько много, что в свете подводного фонаря подсветки бассейна складывалось впечатление, что жизнь там кипит, как в болоте! Да и сама вода имеет стойкий желтоватый оттенок.Ладно, промолчали, не стали перед своими сотрудниками скандалить. Выходим, просим у администратора чек и «распечатку» (бумажку с принтера). «Распечатку» делают на «черновике». То есть бухгалтерский документ был напечатан на бумаге, которая с другой стороны уже имела какую-то информацию. На наше недоумение мы получили ответ – мы сейчас на всём экономим!В итоге. Бассейн – вычеркиваем, Аэрохоккей – вычеркиваем, 30 минут времени (1250 рублей) – вычеркиваем. Никто ни за что не извинился и не предложил ничего компенсировать!Господа! Вы в своём уме?! Вы экономите на своих клиентах, при этом беря с них 7500 за три часа??! Берите тогда 8, 9 тысяч – но выдавайте 100% сервис!!! ВО ВСЁМ!Но и спускать на тормозах всё это явно не стоит, а, то так и будете, ни за что деньги с людей брать. В понедельник мы подадим заявление в СЭС с требованием проверить воду в бассейнах и санитарный режим в целом. Благо оснований для таких наших действий более чем достаточно, и чеки имеются.У вас на входе висит объявление, что вы – за активную позицию клиентов, мол, говорите, если что-то не так! Так вот – такой сервис и отдых не стоит 7500 тысяч, которые мы вчера отдали! У вас есть мой номер телефона, можете позвонить, я лично подтвержу эту информацию.
Подробнее